вторник, 18 февраля 2014 г.

Конфета "Расскажите мне сказку"

Всем здравствуйте!
Давно я не разыгрывала конфеток - и вот созрела :)
Итак, предлагаю конфетку в виде двух томов "Сказок и историй" Ганса Христиана Андерсена. Издание 1977, Ленинградское отделение издательства Художественная литература. Состояние отличное! Рисунки Трауготов! Правда, не акварели, а контурные очень нежные рисунки.
Смотрим картинки:
Конкурс  творческий, состоит из двух частей.
Часть первая. Все желающие записываются в комментариях и отвечают на следующий вопрос: Почему мы любим сказки?  ПЧ необязательно :)

Часть вторая. Представим себе, что сказки закончились совсем не так, как придумал их Андерсен.  Например, Герда не доехала до дворца Снежной королевы и не смогла спасти Кая. Что бы тогда приозошло?  Что случилось с Гердой и Каем? Что стало со Снежной королевой? Или, например, Дюймовочка вдруг полюбила Крота?  Или она не понравилась эльфу? Или.... Словом, расскажите свою сказку про андерсеновских героев :)  В комментариях писать не нужно, присылайте в почтовый ящик ochernykh@mail.ru. Я буду публиковать все сказки по мере поступления, та, что понравится бОльшему числу читателей, и победит. Можно придумать не одну, а две или сколько захотите. Подключайте детей, читайте Андерсена и сочиняйте свои истории. Так же будет еще один дополнительный приз, если мое мнение и мнение читателей не совпадут :) Пока не знаю какой. Но не разочарую.

Сказки принимаю до 25 марта, 05 апреля будет подведение итогов. Двухтомник уедет в любое место за мой счет. Конфетка будет проведена, даже если будет всего один участник :)))))

Я тоже попробую придумать свою сказку и поделюсь ею  05 апреля.

10 комментариев:

  1. обалдеть,Оля.
    трудно было представить такие условия розыгрыша. фантастиш!
    с интересом буду читать сказки и болеть за конкурсантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сама не решишься? Настя, у тебя отличный слог, чувство юмора и фантазия))) И детки отличные))) Агата Кристи сочиняла свои детективы за мытьем посуды....

      Удалить
    2. спасибо, конечно,Оль. польстила )) краснею.
      иногда читаю свой блог и кажется что это пишет скудоумный до боли человек )))))
      я подумаю над сказкой. не обещаю. а проект твой поддержу, конечно, в любом случае.
      баннер повешу у себя ))

      книги розыгрыша - потрясающие! как всегда.

      Удалить
    3. Настя, спасибо за поддержку ))) Я очень надеюсь, что найдется хотя-бы один человек, которые решится и придумает свой вариант одной из сказок Андерсена. было бы здорово, если бы ты с девочками что-нибудь придуала- такой стиль у тебя! Мне нравится )))

      Удалить
  2. Какое удивительное задание! Интересно будет наблюдать! Сама сочинять не берусь, но если вдруг в форточку по ошибке залетит муза - воспользуюсь моментом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тебе уже залетела муза - ты здорово сочинаешь вытынанки. Придумай сказку из вытынанок и подписи к ним )))

      Удалить
  3. У меня с фантазией как-то не очень, может дочка что-нибудь сочинит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же замечательно :) У детей удивительная фантазия!

      Удалить
  4. Вот такой конфетки я точно не видывала!
    Постараюсь что-то сочинить, Андерсена мы с сыном любим!
    Очень интересно почитать сказки других)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада :) Сочиняйте и присылайте! Велкам!

      Удалить