пятница, 10 января 2014 г.

Кошачья тема на открытках

Это открытки, которые я получила по посткроссингу и проекту "Обмен желаниями"  от Лены.
Кошки все разные, но все невероятно трогательные и любимые.
Начну с посткроссинга.
Котик-почтальон из Бельгии
Красавица из Тайваня
Очаровательный пушистик из Германии
А это марки на открытке с пушистиком
Киса из Канады
Сладкая парочка из Турции
Котик из Нидерландов
Мама с дочкой из Китая
Котенок из Беларуси
"Покатай меня, Большая Черепаха!" из Германии
А это открытки от Вселенского Харнителя и Поставщика открыток, Чудесного Искателя Кошачьих Изображений, человека, могущего найти все и даже больше - от Лены Бобровой.
Эта троица меня покорила
Лена, этот рыжий котик, правда, классный!
Домовик понимает, что без кошки в доме никак
А вот от Лены Котульской - тема  Человек и кошка:



От Ларисы Панфиленко:

от Любавы:
Люба, они похожи на моих - за кресло конкуренция )))
от Вики Камаловой:

от Наташи Фенюк:

от Светы Никитиной:




от Ларисы Воробьевой:

от Ксении Дворовиковой:

от Ани Гресь:

от Татьяны Прасоловой:

Отдельное спасибо хочу всем сказать за теплые слова в каждой открытке! Дорогого стоит! И прошу прощения у тех, чьи блоги не знаю, если дадите ссылки- исправлюсь!

По обмену я отправила всем минимум по одной открытке, собрала еще и отправлю на следующей неделе )))

А кошачья тема  неисчерпаема. Тем и хороша!

11 комментариев:

  1. Вау, сколько кошечек! Все прелестные, но больше всего нравятся конечно рисованные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так и не могу решить какие мне больше нравятся))) Все хороши!

      Удалить
  2. Я в отпаде от первого кота!!!!!!!;))) класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лена, ну я рада, что хоть чем-то тебя удивила )))

      Удалить
  3. Ну не передаваемая красота!Оля поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенная коллекция открыток! Все до одной хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама их очень люблю )))

      Удалить
    2. Оля, а в каком ты посткроссинге участвуешь? Я нашла международный сайт, мне нравится. Заодно и пинок случился учить английский.

      Удалить