суббота, 24 августа 2013 г.

Все смешалось - книги, коты, вышивки и....виноград!

Это отчет по моем походе на книжный рынок и о вышивальном прогрессе.

А все началось в 6 утра с сумасшедшей грозы и тропического ливня. Дождь лил как из ведра, но уже к 11 часам солнце и  опять 30 градусов )))

На книжном рынке обратила внимание на кошек, которые, как известно сами по себе, и очень любят книги!
Сладко спать под добрым взглядом Стива Джобса...
А этот котенок предпочитает детективы )))
А с этого ракурса виден корешок "Алисы", той самой, из серии Литературные памятники. Так что без Алисы никуда!
Настоящая леди - спит на дамских романах

А это мои котишки - тоже облюбовали книжные полки:
Батик
Фрэй
А это виноград - одичавшая немного "Изабелла" - растет прямо у подъезда. Аромат потрясающий, уже созрели некоторые гроздья, вкус замечательный ))) так что за виноградом я выхожу во двор )))
И еще кампсис - типичный для Краснодара, но экзотика уже для средней полосы:
Вьющийся кустарник, может залезть аж до 5 этажа, дай только волю. Листопадный.
Крупный оранжево-красные воронковидные цветки
А это мой улов сегодня - Сказки Киплинга, с иллюстрациями Курдова. Эти  рисунки меня покорили!  как всегда, пару строк о художнике. Народный художник РСФСР, один из организаторов и руководителей Ленинградской мастерской сатирического плаката «Боевой карандаш», лауреат Государственной премии РСФСР им. И.Е.Репина Валентин Иванович Курдов (20.12.1905 — 1989) родился в селе Завод Михайловский Пермской губернии. Ещё будучи подростком, Курдов увлекался живописью. Сначала он занимался в Пермских свободных художественных мастерских (1921), учился на ювелирном отделении в Екатеринбургском художественно-промышленном училище (1922-23). В 1923 году, приехав в Петроград, он поступил во ВХУТЕИН (1923-1926). Среди его учителей были А.Е.Карев, К.С.Петров-Водкин, М.Д.Матюшин, А.И.Савинова.
 




Теперь про вышивку ) Моя многострадальная японка.  Такой она была месяц назад:
А вот что сейчас:
Обычно бэкстичи я шью в самую последнюю очередь, но уж очень утомила меня кайма, да и захотелось посмотреть ей в глаза. До конца лета не успею точно, но может, до конца года?

6 комментариев:

  1. Ну, ваще))) Книга классная;) Коты суперские))) Надеюсь, скоро и японка будет готова!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хотела на развал фотоаппарат взять ))) Вот сегодня не забыла. Японка нескоро будет - не каждый день получается вышивать.

      Удалить
  2. Уже твоя японка стала похожа на японку! ))) Успешного и скорейшего продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже так кажется ))) Лариса, спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Какие теплые фотографии, столько в них пушистостей, вкусностей и шороха страниц!

    P.S. Японочка получилась очаровательная! У меня сейчас тоже многострадальная вышивка: вроде небольшая, но как-то не вышивается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Это только половина японочки ))) так что есть еще к чему стремиться.

      Удалить