вторник, 30 июля 2013 г.

Ночь в июле...

...только шесть часов! А у меня даже меньше. Сегодня котики разбудили в пять, есть-пить, горшок, "топот котов", шерсть клочьями... А мне все слышалась чудесная "Колыбельная" от ВИА "Цветы" и опять дуэт  потрясающего Расула Гамзатова и неповторимого Оскара Фельцмана: "Спи, ночь в июле только шесть часов".  Слушаем:


Какую песню спеть тебе, родная, 
Спи, ночь в июле только шесть часов. 
Тебя, когда ты дремлешь, засыпая 
Я, словно колыбель, качать готов, 
Я, словно колыбель, качать готов, 
Спи, ночь в июле только шесть часов. 

Спокойной ночи, говорю я снова, 
И верую, что не настанет дня, 
Когда тебе два этих тихих слова 
Промолвит кто-нибудь поздней меня, 
Промолвит кто-нибудь поздней меня, 
Спи, ночь в июле только шесть часов. 

Пусть, милая, тебе спокойно спится, 
А я пока долину осмотрю. 
Скажу, чтоб вовремя запели птицы, 
Задую звезды и зажгу зарю, 
Задую звезды и зажгу зарю, 
Спи, ночь в июле только шесть часов.

"Цветы" создал Стас Намин в 1969 году. Их бесконечное количество раз запрещали, они сходились-расходились, в разное время в состав группы входили такие известные музыканты как Константин Никольский, Алексей Козлов, Игорь Саруханов, Александр Лосев и другие. С песней "Есть глаза у цветов" дуэта Фельцман-Гамзатов я вас уже знакомила  здесь.
"Цветы" да и другие группы того времени всегда отличала не только хорошая музыка, но хорошая поэзия. Увы, почему-то сейчас тяжело и с тем и с другим...

И вот еще одна замечательная и знаменитая песня "Цветов":

Я надеюсь, вам, как и мне, понравилось.

2 комментария:

  1. Да, Оля, сейчас трудно встретить поэзию в песнях...Спасибо за такой добрый и нежный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, что мимо не прошла ))) У меня еще есть, заходи. А Гамзатова я очень люблю, чего и всем желаю.

      Удалить