воскресенье, 23 июня 2013 г.

Лондон туристический, или пост номер два

Итак, сегодня - "настоящий" Лондон, в кавычках потому, что многие настоящим считают именно те места, где я сегодня побывала. Я освоилась в общественном транспорте- на втором этаже автобусов, в метро. В метро даже случилось небольшое приключение- поезд застрял на перегоне и мы минут 15 или 20 ждали возобновления движения.

Если бы не холодный ветер, то погода была бы отличной, даже солнце местами было, но ветер все пытался испортить - не смог, однако!

Смотрим начало маршрута в центре города от метро Бейкер стрит. Правильно, к Бейкер стрит, 221б.

Памятник великому детективу - указывает где его музей
Часть очереди в музей
У дверей всегда улыбающийся служитель музея.  Всех всегда фотографирует и широко улыбается.
Самый лучший Шерлок Холмс!
В итоге я без книжки не ушла
Рок-н-ролл жив! А я?...
Этот магазинчик напротив музея ШХ, а рядом  официальный магазин The Beatles: теперь все знают -  I still  love the Beatles! Видео с танцующей витриной магазина не получилось подгрузить ( печалька!
Идем дальше - к Музею мадам Тюссо. Там очередь просто сумасшедшая- сначала нужно отстоять на холоде в кассу за билетом метров сто, потом еще столько же - чтобы попасть внутрь! Не, мерзнуть не мой формат. Я пошла в Regent's Park и по дороге фотографировала архитектуру. И в деталях - очень люблю детали!
Сады на крышах! Это жилой дом.
Это  вход в апартаменты.
Вот ведь красота цветет! И пхнет вкусно. К сожалению, имени красоты этой и следующей мне неизвестно. 
Дальше в парке мне попались пруды со множеством птиц.
А от этого я просто в восторге Он мне позировал! 
Он и его собрат на дереве:
Собрата найдете?
вот он, перышки чистит
Дальше - вокзал Ватерлоо, где я купила билеты на завтрашнее утро на поезд в Суррей. Прекрасный вокзал - большой и красивый!
как часто впечатление портит ремонт...
Затем я села в автобус им поехала на Трафальгарскую площадь! Самое туристическое место - мекка для всех, приезжающих в Лондон.
На самой площади шел какой-то концерт- народу куча, все визжат. Вход свободный. Там пели и дети и не совсем - публике нравилось.
Такое вот столпотворение. Качественно снять Нельсона не вышло.
Обязательный снимок номер два - на Трафальгарской площади
Продолжение следует....

6 комментариев:

  1. Да... Хочу... Хочу туда... К ШХ))) К Битлам!!! Спасибо, дорогой человек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро там сама будешь- и сама увидишь, и дочке покажешь!

      Удалить
  2. Мечтаю побывать там! Как учителю английского языка и хозяйке своей школы ин. языков считаю моветон рассказывать о том, где еще сама не побывала (( Но пока так ... Печально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты сбываются! И не согласна, что моветон - нужно знать страну изучаемого языка, а англоязычных стран много :) так что впереди много путешествий! А какие языки в Вашей школе? Мой сын влюблен в языки )

      Удалить
    2. Городок маленький, поэтому англ., франц., немецкий, онлайн испанский пробуем. Но популярен лишь английский!

      А про моветон - кажется порой,что многое знаешь, но так хочется ответить "да" на вопрос, заданный с горящими глазами: "А вы там были? Там правда так?" (после урока лингвострановедения)

      Удалить
    3. Английский - язык мирового господства, хотя, не за горами время, когда будет испанский и китайский :) Очень забавно слушать разный английский у англичан, выходцев из Индии, Китая или Латинской Америки.

      Удалить